суббота, 4 августа 2012 г.

сельскохозяйственный трактор катерпилер история






Caterpillar | Caterpillar Inc. | 100 North East Adams Street, Peoria, Illinois 61629, 1 (309) 675-1000 | Гусеничные экскаваторы | Колесные экскаваторы | Бульдозеры | Фронтальные погрузчики | Автогрейдеры | Экскаваторы-погрузчики | Трубоукладчики | Сочлененные самосвалы Логин: Пароль: запомнить

Историческая справка: История компании Caterpillar уходит корнями в 1880 г., когда Бенджамин Гольт и Даниель Бест экспериментировали с паровыми тракторами, применяя их в сельском хозяйстве. После долгих лет совместной работы в 1925 г. Гольт и Бест объединили Holt Manufacturing Company и C. L. Best Tractor Co., в результате чего образовалась компания Caterpillar Tractor Co.

В Иллинойсе в 1931 г. сошел с конвейера первый дизельный трактор, который был оснащен новым на тот момент источником питания для тракторов грузового типа.

Производственная линяя компании тогда включала тракторы грузового типа, моторные грейдеры, грейдер с профилирующим ножом, подъемные грейдеры, генераторные установки и специальные двигатели для танков М4.

В 1950 году в Великобритании официально учреждается компания Caterpillar Tractor Co. Ltd. В 1953 году компания создает торговую группу для сбыта дизельных двигателей для других производителей оборудования.

Формирование совместного предприятия с Mitsubishi Heavy Industries Ltd в 1963 году и запуск производства в 1965 году позволило компании Shin Caterpillar Mitsubishi Ltd., как она тогда назвалась, занять второе место среди производителей строительного и горнодобывающего оборудования в Японии.

После вынужденного снижения производства в 1981-1983 годах, а также после масштабной модернизации и восстановления, начиная с 1987 года, компания Caterpillar к 1997 году стала лидером среди производителей дизельных двигателей.

В 1998 году в Аризоне компания Caterpillar выпускает самый большой в мире магистральный грузовик. В 2006 г. принимает Мировой кодекс стратегии предприятия, который предусматривает новые возможности и подходы в реализации направления предприятия.

Спецификация: Арсенал Caterpillar насчитывает более 25 категорий это производство двигателей, генераторов, грузовых машин, экскаваторов, тракторов, бульдозеров, погрузчиков, тягачей, самосвалов, дорожной техники, трубоукладчиков, уплотнителей компактной техники, тоннельно-строительной, ремонтной и сельскохозяйственной техники. Каждая категория представлена несколькими моделями с различными характеристиками, что позволяет охватить все области применения, сохраняя при этом рентабельность эксплуатации.

Модельный ряд: Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой

source




1 комментарий:

  1. Я Тара Омар, сейчас живу в Беларуси. В данный момент я вдова с четырьмя детьми, и я застряла в финансовом положении из-за мировой пандемии, и мне нужно было рефинансировать и оплачивать свои счета. Я пытался получить ссуды в различных кредитных компаниях, как частных, так и корпоративных, но безуспешно, и большинство банков отказали мне в кредите. Но, как угодно Богу, меня представили человеку Божьему, кредитному специалисту, работающему с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект по ставке 2% взамен. Мистер Бенджамин Ли дал мне ссуду в размере 150 000,00 долларов США и сегодня я владелец бизнеса, и мои дети в данный момент преуспевают, если вам необходимо связаться с какой-либо фирмой по поводу обеспечения кредита без стресса, без проверки кредитоспособности, без совместной подписи с процентной ставкой всего 2% и лучшими планами и графиком погашения пожалуйста, свяжитесь с г-жой Бенджамин Ли (247officedept@gmail.com). Он не знает, что я делаю это, но теперь так счастлив, что я решил рассказать людям больше о нем, а также я хочу, чтобы Бог благословил его больше. Вы можете связаться с ним через его приложение Whats-App: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить