понедельник, 6 августа 2012 г.

как мне сделать видио снятое с фрапс






MovieNations видео после фрапса г**но

У меня сразу снятое видео фрапсом очень плохое в lnieage2 раз в 10 хуже чем на экране,чата не видно вообще.Фрапс скачен у вас с сайта,разными версиями пробовал.

у меня не такой фрапс,а с вашего сайта,Что там нужно сделать.

QUOTE(Leonikill Jun 3 2010, 03 06 PM) ну и че ты там ему показываешь ? 2автор тебе во вклдаке movie или general(точно не помню в какой из них) нужно поставить галочку в графе full quality так как у тебя скорее всего стоит half quality

в интернете нашел нужно переустановить fraemwork 1 2 вроде переустановил не помогло.

может быть, потомучто фрапс тоже говно?

разные пробовал версии

скачай нормальные кодеки,у меня раньше тоже такое было,установил нормальные теперь как в игре качество 1 в 1

я вообще то в

Комментариев нет:

Отправить комментарий